пятница, 15 июня 2012 г.

Стих Сыну

Желаем в этот День Рожденья,
Здоровья много, через край,
Ума, рассудка и везенья,
Удачу ты не упускай!

Пусть очень легкая дорога,
Всегда лежит перед тобой,
Пусть никогда тоска-тревога,
Не замутит твой взгляд живой,

Пускай тебе во всем удача,
Не изменяет никогда,
И даже трудная задача,
Всегда решиться для тебя,

Пусть безмятежная улыбка,
Всегда останется с тобой,
Пусть никогда твоя ошибка,
Не станет после роковой,

Как теплый радостный ручей,
Пускай текут твои года,
Ты с каждым годом лишь умней,
Но не состарься никогда,

Пусть никогда не обернется,
Твой друг в беде к тебе спиной,
Пусть добрый случай улыбнется,
И Ангел будет твой с тобой,

Расти сынок и будь счастливым,
Умей трудиться и мечтать,
Таким же будь нетерпеливым,
И все скорей стремись узнать,

Найди любовь и будь любимым,
Узнай и верность и уют,
Кому-то стань незаменимым,
Чтоб знал, что где-то тебя ждут,

Для нас всегда неоспоримо:
Ты драгоценный наш алмаз,
Ты самый лучший и любимый,
Ты самый дорогой для нас,

Счастливым сделал каждый час,
Что провели с тобой,
Спасибо, Сын, что выбрал нас!
За то, что ты такой!


И еще немного:
Мама готовилась три месяца! 
Автор читает поздравления имениннику 
Со стенгазеты:
В чудесный день, в четверг осенний,
Как лучик солнца золотой,
Родился ты - наш Сын Арсений!
Наш ненаглядный и родной!
День за днем - прошла неделя,
Вот и месяц пролетел,
Крикнул Сенька: “Я не верю!
Я подрос? Когда успел?”

Вот месяц второй за плечами,
Арсюшенька всех разглядел,
Повсюду стреляет глазами,
Слегка наш Малыш потолстел!

Третий месяц повернулся,
И хвостом нам помахал,
Наш Арсен перевернулся,
И на рученьках привстал!
Четыре месяца уже!
Я кашу начал есть!
Я сам уже хожу в WC
И пробую сам сесть!
Пятый месяц не простой!
Не угнаться Вам за мной-
Я в колясочке сижу,
Первым зубом скрежещу!
Как ящерка ползет,
Садится и встает,
Из чашки Сенька пьет,
Все пальцами берет!
Арсен на имя отзывается,
И фоткам мило улыбается,
На пульт сам нажимает,
Что может, то бросает!
За ручку Арсюшенька идет
И хлебушек в ротик кладет,
От радости хочет кричать:
“Смотри! Я умею стоять!”
Почти все в доме сын наш знает,
На кнопки все он нажимает,
Свет выключает, мяч катает,
Под песню в танце приседает!
Арсен на область всю слывет,
Как редкостный герой,
Он в десять месяцев идет,
Без помощи любой!
Я в одиннадцать решил,
Что достаточно молчал,
Сенька ротик свой открыл,
Все что думал, то сказал!

Такие были приглашения. Но праздновали дома, в два приема, потому, что именинник болел перед празднеством .

Комментариев нет: