воскресенье, 3 июня 2012 г.

Утренняя маска TONY MOLY Latte Art Milk Tea Morning Pack

         Честно признаюсь в том, что когда впервые увидела все эти чашки с кофе, яблоки, помидоры и персики, мне в первую очередь захотелось просто поиграть.  Потом  баночки примелькались, и стало больше интересовать содержимое.  
      Не проявив оригинальности, я первым делом ухватила TONYMOLY Latte Art Milk Tea Morning Pack, про которую и собираюсь рассказать. 
Так как день получения посылки у меня был просто чудовищный (см. предыдущий пост), то вечером хватило сил только распечатать и полюбоваться. Даже залезть в интернет и посмотреть способ применения не хватило сил.
       Чашка совершенно не такая, какой я ее себе представляла. Она не выглядит дешевой пластиковой игрушкой, у нее более дорогой вид, она тяжелая и даже похожа слегка на фарфор. Короче красиво.
        Вот она:
       
         Смешала. Выковыривать из маленькой коробочки со “сливками” совсем неудобно – много отходов. Пахнет хорошо, сначала показалось, что ананасом, потом Сеня спросил “Мама, ты апельсинчик?”, потом и чаем отдавало, а сейчас скорее персиковым мороженным.  В общем, кому, что больше нравится.
  
        В нескольких азиатских продуктах меня сильно поразил размер, проще говоря, некоторые оказались меньше, чем выглядели на фото на сайте, решила все фотографировать в сравнении с другими предметами. 

       Когда маску наносишь, она как будто скользит под пальцами. Похоже по консистенции на праймеры, которыми мне доводилось пользоваться только боле "резиновый" эффект, она прямо “скрипит”. 
На фото  с консистенцией, видно, что с ложечки она не стекает и не падает.

         Не буду выставлять фото со своей утренней мордахой, простите. И фото типа “до и после” у меня ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают. Просто поверьте мне на слово: в моем случае эффект от маски есть, кожа посвежела и проснулась. В первый раз на местах заживающих прыщиков было почесывание, не знаю к чему. 
        Первый раз я ее попробовала, только продрав глаза и, даже не умывшись. Так мне было невтерпеж. А зря. Попользовав маску несколько раз, я пришла к выводу, что степень впитывания и эффективности напрямую зависит от качества кожи. То есть если кожа жесткая, неумытая и неувлажненная, то и маска по ней просто поскользит и оставит липкий след. 
Сегодня я нанесла утреннюю маску на хорошо очищенную кожу и после вчерашней отбеливающей и глубоко очищающей маски с фруктовыми АНА  кислотами. Никакой липкости не наблюдается. Впиталось все до остатка.
          Фото консистенции и свотч на руке, до того как маска впиталась:  

 Видно, что слева, где маска есть глянцевый блеск.
 Еще думаю, что если б у меня на этот момент был уже весь азиатский уход в наличии, т.е. умывалка, тоник, стартер и т.д., то маска легла б еще лучше. И напоследок:
Цена: 12 $

Комментариев нет: