пятница, 28 сентября 2012 г.

Гидрофильное масло HIPITCH Deep Cleansing Oil от KOKURYUDO

Я люблю делать макияж. И сам процесс, и результат доставляют мне большое удовольствие.
Но самое неприятное в этом приятном деле – это процесс ликвидации макияжа с лица. 
Из всего спектра средств для демакияжа самым нелюбимым для меня является молочко.  Его холодное и липкое прикосновение к моему уставшему лицу не приносит мне ничего кроме раздражения.
Двухфазные средства, на которых в последнее время я останавливала свой выбор немного лучше. Но видимо у меня что-то с руками или не хватает терпения, как бы долго я не возилась, на утро все равно будут тени под глазами от не отмытой туши.
В одной статье или видео прозвучала такая фраза: “Если бы на свете не существовало бы гидрофильного масла – я бы не красилась вообще никогда!”.
Мне это очень близко. Не то чтоб никогда, но значительно реже.
Масло в отличие от молочка теплое и приятное. Оно мягко обволакивает лицо и как будто наполняет его энергией. Масло приятно пахнет, легко смывается и после него кожа бархатистая и мягкая.

Способ применения масла: 
масло нанести на сухую кожу (можно и на область глаз и губ - смывает водостойкую косметику), помассировать в течение 1-2 минут, затем добавить воду – масло превращается в эмульсию, еще немного помассировать лицо и смыть. После этого остается легкая жирность, ее нужно смыть средством для умывания.

Вот оно еще масло:


А вот в него попала вода, и масло стало белой эмульсией:

(получилось мало, потому что пока одной рукой держала фотоаппарат –   из другой руки все время все вытекало).
 


Моя мама, у которой очень сухая кожа лица сказала, что ее кожа говорит: “Ммм…Мням-мням-мням” когда она умывается гидрофильным маслом.


Мне очень нравиться такая форма демакияжа, лицо очищается без особых усилий, нет нужды оттирать глаза от туши. Одним средством можно снять макияж и с глаз и с губ и со всего лица вообще. Кожа от этого средства не становится сухой или стянутой.
И каждый раз, закончив умывание и поднимая к зеркалу чистое, освеженное и довольное лицо, я убеждаюсь в том, что я и гидрофильное масло теперь неразлучны.


Покупала масло я в интернете.
Цена за 170мл – 113 грн. или 14$
Есть еще объем 250 мл стоит оно 124 грн. или 15,50$ (я узнала об этом уже после того как купила маленькую бутылочку). 

Комментариев нет: